Научно-педагогическая практика в системе послевузовского образования является важным и неотъемлемым компонентом образовательных программ Докторантуры и представляет собой вид практической деятельности обучающихся по осуществлению образовательного процесса в докторантуре PhD, включающего преподавание учебных курсов, организацию учебной деятельности студентов, научно-методическую работу, получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.
Программа прохождения практики разрабатывается руководителем практики совместно с докторантом, и утверждается проректором по науке и международным связям, согласовывается с директором структурного подразделения аспирантуры и докторантуры PhD.
По результатам прохождения научно-педагогической практики докторант предоставляет развернутый отчет и защищает его на совместном заседании кафедры и структурного подразделения аспирантура и докторантура PhD. По итогам аттестации докторанту выставляется итоговая оценка.
Продолжительность и сроки прохождения научно-педагогической практики устанавливаются в соответствии с утвержденным академическим календарем.
По окончании практики докторант обязан представить в Докторантуру следующую отчетную документацию:
— план-программу прохождения научно — педагогической практики с визой научного руководителя и заведующего кафедрой;
— отчет о прохождении научно — педагогической практики, подготовленный в соответствии с программой практики;
— письменный отзыв научного руководителя о прохождении практики;
По итогам представленной отчетной документации и защиты отчёта руководитель выставляет итоговую оценку, которая фиксируется в ведомости.